Участвуй в Международном молодежном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции» 2022г

ПРАВИЛА
Международного молодежного конкурса социальной
антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
I. Общие положения
1.1. Организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее – конкурс) является Генеральная прокуратура Российской Федерации.
1.2. Участниками конкурса могут быть граждане любого государства (авторы-физические лица или творческие коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет.
1.3. Номинации: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».
1.4. Тема: «Вместе против коррупции!».
1.5. Конкурсные работы (плакаты и видеоролики) принимаются на сайте конкурса www.anticorruption.life на официальных языках Организации Объединенных Наций: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском.
1.6. Начало приема конкурсных работ – 01.05.2022 (с 10:00 по московскому времени); окончание приема конкурсных работ – 01.10.2022 (в 18:00 по московскому времени).
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Цели конкурса – привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией, в антикоррупционном просвещении населения.
2.2. Задачи конкурса:
- антикоррупционное просвещение населения; формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;
- привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры и иных государственных органов, осуществляющих деятельность в этой сфере, результатам такой деятельности.
- укрепление доверия к органам прокуратуры и иным государственным органам, осуществляющим деятельность в сфере борьбы с коррупцией; формирование позитивного отношения к проводимой ими работе;
III. Регистрация участников конкурса. Технические требования к конкурсным работам.
3.1. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на официальном сайте конкурса, заполнив регистрационную форму и подтвердить свое согласие с Правилами конкурса, а также согласие на обработку персональных данных. Конкурсные работы в электронном виде загружаются через личный кабинет на официальном сайте конкурса.
3.2. Форматы предоставления файла в номинации «Лучший плакат»: JPG, разрешение в соответствии с форматом А3 (297 х 420 mm) с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi. Физический размер одного файла не более 15 Мб.
3.3. Форматы предоставления файла в номинации «Лучший видеоролик»: mpeg 4, разрешение не более 1920 х 1080р, физический размер файла не более 300 Мб. Длительность: не более 120 сек. Звук: 16 бит, стерео.
3.4. Плакаты в обязательном порядке должны содержать пояснительный текст на английском языке с указанием фамилии, имени, возраста автора (названия творческого коллектива), государства, текстового содержания плаката и его авторского названия.
3.5. Видеоролики в обязательном порядке должны содержать смонтированные субтитры на английском языке с синхронным сопровождением видеоряда и указанием фамилии, имени, возраста автора (названия творческого коллектива), государства, авторского названия работы.
Примерные варианты расположения пояснительного текста и субтитров на конкурсных работах:
3.6. Ограничения.
Конкурсные работы не должны содержать:
- текст, сюжеты, действия сценических лиц и персонажей, противоречащие внутреннему праву государств - участников конкурса, а также дискредитирующие работу органов государственной власти и органов местного самоуправления, оскорбляющие религиозные чувства граждан;
- нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, огнестрельного и холодного оружия, взрывчатых веществ, процесса изготовления взрывных устройств, употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ;
- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах;
- изображения фашистской атрибутики (свастики), сцен насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, виды обнаженных людей, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей, а также содержащей призывы к осуществлению экстремисткой деятельности;
- не допускается использование чужих текстов, видео- и аудиоматериалов (плагиат), за исключением случаев цитирования произведений в допустимых законодательством об авторском праве пределах.
В случае несоблюдения данных ограничений работа не допускается к участию в конкурсе на любом этапе.
3.7. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.
IV. Проверка и оценка конкурсных работ, определение победителей и призеров конкурса.
4.1. Организатором, в том числе с привлечением представителей компетентных органов государств - участников конкурса, изъявивших желание принять участие в проверке и оценке конкурсных работ, формируется жюри конкурса, которым в срок до 20.11.2022 из всех поступивших в рамках конкурса работ осуществляется отбор победителей (I место) и призеров (II и III места) конкурса.
Заявки государств-участников конкурса о включении их представителей в состав жюри принимаются Организатором в срок до 01.10.2022.
4.2. Конкурсные работы проверяются на соответствие следующим критериям: соответствие конкурсной работы заявленной тематике, техническим требованиям и ограничениям, указанным в пункте 3.6 настоящих Правил; отсутствие плагиата; аргументированность и глубина раскрытия темы; новизна идеи и качество исполнения работы; точность и доходчивость языка и стиля изложения; потенциальная возможность дальнейшего использования в качестве социальной антикоррупционной рекламы.
4.3. Жюри конкурса путем голосования по 10-балльной системе простым большинством голосов определяет победителей (I место) и призеров (II и III места) конкурса в каждой номинации. Голосование членов жюри производится дистанционно с использованием ресурса официального интернет-сайта конкурса www.anticorruption.life.
4.4. В случае получения несколькими конкурсными работами равного количества баллов по итогам голосования жюри, призовые места присуждаются авторам (авторским коллективам) каждой из этих конкурсных работ.
V. Подведение итогов конкурса. Награждение победителей и призеров конкурса.
5.1. Подведение итогов конкурса, объявление победителей и призеров конкурса будет приурочено к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).
5.2. Победители и призеры конкурса награждаются Организатором почетными медалями с символикой конкурса, а также иными призами или сувенирной продукцией, определяемыми Организатором.
VI. Дополнительные положения
6.1. Представляя работу на конкурс, каждый участник гарантирует, что является правообладателем конкурсной работы и подтверждает, что не нарушает интеллектуальные права третьих лиц.
В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.
За нарушение интеллектуальных прав третьих лиц участники конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим международным и национальным законодательством их государств.
6.2. Организатор не несет ответственности за использование конкурсных работ, подготовленных конкурсантами с нарушением интеллектуальных прав третьих лиц.
6.3. Участник конкурса разрешает Организатору внесение в конкурсные работы необходимых изменений, снабжение конкурсных работ комментариями и пояснениями; использование конкурсных работ, в том числе без указания информации об их авторах.
6.4. Организатор вправе использовать конкурсные работы (в том числе в качестве социальной антикоррупционной рекламы), в следующих формах: размещение в средствах массовой информации, на интернет-платформах, в социальных сетях, в рамках выставок, форумов и других мероприятий. Организатор не обязан предоставлять отчеты об использовании конкурсных работ.
6.5. Обратная связь с конкурсантами и представителями компетентных органов государств участников конкурса осуществляется Организатором на русском и английском языках на официальном сайте конкурса (раздел «Контакты») по техническим и организационным вопросам.