Участвуй в Международном молодежном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции» 2022г

  • Противодействие коррупции

                                                                                                                                      ПРАВИЛА

                                                                                                  Международного молодежного конкурса социальной

                                                                                                антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

 

I. Общие положения

1.1. Организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее – конкурс) является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

1.2. Участниками конкурса могут быть граждане любого государства (авторы-физические лица или творческие коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет.

1.3. Номинации: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».

1.4. Тема: «Вместе против коррупции!».

1.5. Конкурсные работы (плакаты и видеоролики) принимаются на сайте конкурса www.anticorruption.life на официальных языках Организации Объединенных Наций: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском.

1.6. Начало приема конкурсных работ – 01.05.2022 (с 10:00 по московскому времени); окончание приема конкурсных работ – 01.10.2022 (в 18:00 по московскому времени).

II. Цели и задачи конкурса

2.1. Цели конкурса – привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией, в антикоррупционном просвещении населения.

2.2. Задачи конкурса:

 

  • антикоррупционное просвещение населения; формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;
  • привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры и иных государственных органов, осуществляющих деятельность в этой сфере, результатам такой деятельности.
  • укрепление доверия к органам прокуратуры и иным государственным органам, осуществляющим деятельность в сфере борьбы с коррупцией; формирование позитивного отношения к проводимой ими работе;

 

III. Регистрация участников конкурса. Технические требования к конкурсным работам.

3.1. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на официальном сайте конкурса, заполнив регистрационную форму и подтвердить свое согласие с Правилами конкурса, а также согласие на обработку персональных данных. Конкурсные работы в электронном виде загружаются через личный кабинет на официальном сайте конкурса.

3.2. Форматы предоставления файла в номинации «Лучший плакат»: JPG, разрешение в соответствии с форматом А3 (297 х 420 mm) с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi. Физический размер одного файла не более 15 Мб.

3.3. Форматы предоставления файла в номинации «Лучший видеоролик»: mpeg 4, разрешение не более 1920 х 1080р, физический размер файла не более 300 Мб. Длительность: не более 120 сек. Звук: 16 бит, стерео.

3.4. Плакаты в обязательном порядке должны содержать пояснительный текст на английском языке с указанием фамилии, имени, возраста автора (названия творческого коллектива), государства, текстового содержания плаката и его авторского названия.

3.5. Видеоролики в обязательном порядке должны содержать смонтированные субтитры на английском языке с синхронным сопровождением видеоряда и указанием фамилии, имени, возраста автора (названия творческого коллектива), государства, авторского названия работы.

Примерные варианты расположения пояснительного текста и субтитров на конкурсных работах:

3.6. Ограничения.

Конкурсные работы не должны содержать:

 

  • текст, сюжеты, действия сценических лиц и персонажей, противоречащие внутреннему праву государств - участников конкурса, а также дискредитирующие работу органов государственной власти и органов местного самоуправления, оскорбляющие религиозные чувства граждан;
  • нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, огнестрельного и холодного оружия, взрывчатых веществ, процесса изготовления взрывных устройств, употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ;
  • указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах;
  • изображения фашистской атрибутики (свастики), сцен насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, виды обнаженных людей, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей, а также содержащей призывы к осуществлению экстремисткой деятельности;
  • не допускается использование чужих текстов, видео- и аудиоматериалов (плагиат), за исключением случаев цитирования произведений в допустимых законодательством об авторском праве пределах.

 

В случае несоблюдения данных ограничений работа не допускается к участию в конкурсе на любом этапе.

3.7. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.

IV. Проверка и оценка конкурсных работ, определение победителей и призеров конкурса.

4.1. Организатором, в том числе с привлечением представителей компетентных органов государств - участников конкурса, изъявивших желание принять участие в проверке и оценке конкурсных работ, формируется жюри конкурса, которым в срок до 20.11.2022 из всех поступивших в рамках конкурса работ осуществляется отбор победителей (I место) и призеров (II и III места) конкурса.

Заявки государств-участников конкурса о включении их представителей в состав жюри принимаются Организатором в срок до 01.10.2022.

4.2. Конкурсные работы проверяются на соответствие следующим критериям: соответствие конкурсной работы заявленной тематике, техническим требованиям и ограничениям, указанным в пункте 3.6 настоящих Правил; отсутствие плагиата; аргументированность и глубина раскрытия темы; новизна идеи и качество исполнения работы; точность и доходчивость языка и стиля изложения; потенциальная возможность дальнейшего использования в качестве социальной антикоррупционной рекламы.

4.3. Жюри конкурса путем голосования по 10-балльной системе простым большинством голосов определяет победителей (I место) и призеров (II и III места) конкурса в каждой номинации. Голосование членов жюри производится дистанционно с использованием ресурса официального интернет-сайта конкурса www.anticorruption.life.

4.4. В случае получения несколькими конкурсными работами равного количества баллов по итогам голосования жюри, призовые места присуждаются авторам (авторским коллективам) каждой из этих конкурсных работ.

V. Подведение итогов конкурса. Награждение победителей и призеров конкурса.

5.1. Подведение итогов конкурса, объявление победителей и призеров конкурса будет приурочено к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

5.2. Победители и призеры конкурса награждаются Организатором почетными медалями с символикой конкурса, а также иными призами или сувенирной продукцией, определяемыми Организатором.

VI. Дополнительные положения

6.1. Представляя работу на конкурс, каждый участник гарантирует, что является правообладателем конкурсной работы и подтверждает, что не нарушает интеллектуальные права третьих лиц.

В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

За нарушение интеллектуальных прав третьих лиц участники конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим международным и национальным законодательством их государств.

6.2. Организатор не несет ответственности за использование конкурсных работ, подготовленных конкурсантами с нарушением интеллектуальных прав третьих лиц.

6.3. Участник конкурса разрешает Организатору внесение в конкурсные работы необходимых изменений, снабжение конкурсных работ комментариями и пояснениями; использование конкурсных работ, в том числе без указания информации об их авторах.

6.4. Организатор вправе использовать конкурсные работы (в том числе в качестве социальной антикоррупционной рекламы), в следующих формах: размещение в средствах массовой информации, на интернет-платформах, в социальных сетях, в рамках выставок, форумов и других мероприятий. Организатор не обязан предоставлять отчеты об использовании конкурсных работ.

6.5. Обратная связь с конкурсантами и представителями компетентных органов государств участников конкурса осуществляется Организатором на русском и английском языках на официальном сайте конкурса (раздел «Контакты») по техническим и организационным вопросам.